Акция - тубус и шнур в подарокАкция - скидка 10% на комплект (спиннинг + катушка)

За несговорчивой щукой

Вчера была возможность съездить на платник к Бородину. Цель щука и попытки поймать сома, которого туда запустили. Комплект с собой взял кастинговый это Major Craft Go Emotion GEC-662M с мультипликатором Shimano Scorpion XT 1001. Набор воблеров в количестве 15-20штучек и десяток джигов, груза 6-8грамм и один грузик 16 грамм, ну вот такой попался. Несколько поролонок, мандулку и штук 5-6разных твистеров. Приехали на водоем с товарищем к 12 часам. Рано не поехали, поскольку решили, что днем будет потеплее и щучка будет поактивнее. Взяли путевки и пошли в знакомый угол пруда. Холодный ветер, заставил утеплиться, и щука из-за перемены погоды стала уж совсем вялой. Многие проверенные воблера молчали. Удалось вымучить одного карандаша на Ever Green Faith 87. Дальше эксперименты с воблерами в результате которых выстрелил Tsunekichi, модель точно не помню, но на фото видно. Воблер оказался суспендер, с очень вялой игрой, щуке такая игра очень понравилась. легкие поддергивания удилища и пауза в 6-10секунд.

Удалось поймать несколько щучек, альтернатива этому воблеры была так же найдена в лице Ever Green Escarda, но воблер шел достаточно высоко, и смог поймать лишь одного карандаша на неглубоком поливе. Дальше я перешел на джиговую ловлю, поскольку очень хотелось поймать сомика. В итоге начала клевать щука, причем позлее, чем на воблеры. Увеличение груза провоцировало щуку на злые поклевки, но правда размер не радовал максимум кило. Мы были свидетелями поимки щуки на 4,2 кг на форелевый воблер в толще воды. Щука на вываживании была никакая, можно сказать "ватная".

Лучше всего на джиге у меня работал банальный поролон, щука глотала его очень хорошо, правда и пустых поклевок было прилично.

Я все ходил и пробивал пруд на наличие сома, но поклевок все не было. И тут в одном месте слабенькая двойная поклевка, подсечка и рыба пошла на меня. Сначала я подумал это очередная щука, но тут рыба остановилась и пошла куда ей надо. Спиннинг согнулся очень сильно и фрикцион запел. В итоге сома я увидел, по прикидкам кг 5 в нем было, на очередном рывке сом сошел. Дальнейшее купание приманок было впустую, в последний час я решил покидать маленькие кренки, но так же безрезультатно. В итоге мы закончили, наш итог был скромен. У меня всего 7 или 8 щучек, пойманных примерно поровну как на джиг, так и на воблер.