Акция - тубус и шнур в подарокАкция - скидка 10% на комплект (спиннинг + катушка)

Майские праздники

В первую очередь я хотел бы поздравить всех с прошедшим праздником. В день победы, когда многие сажали картошку и жарили шашлык, я со своим другом Андреем решил наведаться на Москва-реку дабы проверить состояние хищника. Приехали мы достаточно рано, уже в 6 утра мы ощутили первые удары по джиговым приманкам. Выход прошел очень быстро, за 10 минут по 2-3 поклевки и тишина.

В эти места, расположенные недалеко от моего дома, я стал брать один и тот же спиннинг, а именно Skyroad SKR-832 MH/W , поскольку не знаешь, в какую ситуацию попадешь. Возможно, придется ловить на груза 24-28 грамм с дальних бровок, либо ловить на «классические» груза 12-16 грамм с ближних бровок. А данное удилище отлично отрабатывает по всему указанному тесту. На данной рыбалке хищник стоял под берегом, поэтому ловля чаще происходила на веса 12-14 грамм, причем приманки он явно предпочитал крупные.

Андрей остается ловить на своей любимой точке, вообще мы больше рассчитывали на щуку, но видимо пока рано по времени, я смещаюсь ниже, пробивая перспективные места. Поклевок нет, лишь 1 окунек попался на Keitech Swing Impact. Решаю проверить еще одно место. Спускаюсь и на первом же забросе не удар, а ударище, еле спиннинг удержал и мимо. Через несколько забросов ситуация повторяется. Периодически у берега кто-то гоняет малька, пока меняю приманку, успеваю разглядеть хищника, это судак. Причем видно как судак жирует. Звоню Андрею, тот приходит ко мне и мы начинаем облов данного места, и в какой- то момент началось. Серии поклевок, да таких, что спиннинг только держи. Все судаки тощие, видно, что нерест у него закончился, и он начал активно питаться. Половив, пару часиков судака мы решили оставить его в покое, поскольку удовольствие было получено на несколько дней вперед.

10 мая я, как и большинство в нашей стране, жарил шашлыки и проводил время на даче. А вот 11 числа я решил разнообразить рыбалку и отправиться проверить «жабовники», расположенные так же недалеко от дома. Компанию в этом круизе мне составил Сергей Гоман. Боевой мультовый комплект, чтобы не забывать о владении мультипликатора на коротке. Удилище Go Emotion GEC-662M с мультипликатором Shimano Scorpion 1001XT.

Рано утром приезжаем на первый водоеме, а он весь в ряске. Открытые участки есть, и мы ловим по ним. Главная задача это проверка наличие щуки в водоемах, которые запланированы на утро. Ловим в одной половине пруда, там вот такая картина.

Во второй половине ловить можно лишь на хорватское яйцо, либо на резиновую лягушку, но ни того ни другого в моей коробке не оказалось, поскольку я и представить не мог, что в начале мая водоем будет покрыт весь ряской. Поэтому начинаю ловить на кренки и минноу. За полтора часа ловли получаем с Сергеем по поклевке, у меня поклевка очень злая, щука среагировала на воблер Champion Bait Rapax. Достал старую сеть в которой было два трупа окуня, проклятые голодные люди.

Переезжаем на второй водоем, он весь открыт, водоем представляет каскад запруд, соединенных между собой ручьем и плавно переходящий в пруд. Половили везде. Карандаши себя обнаружили на мелководье. Оттуда удалось изловить 3 хвостика и получить по сходу. Лучше всего у меня сработал Khamsin и Tsunekichi. Медленная и вялая проводка приманки.

Под конец решили заехать на один бочаг, который находится в поле. Надежд на рыбу особых нет, но проверить нужно. И рыбка там оказалась, правда размер ее оставлял желать лучшего шнурки от 100 до 200 грамм. Лучше всего эти зубастые карандаши отзывались на небольшое колебло, видимо, связано это с мутной водой. Не думаю, то в данном водоеме есть хорошая щука, поскольку браконьеров из азиатских стран там хватает, а водоем представляет собой лужу в 50 на 20 метров с глубиной метра полтора максимум.

Тем не менее, задачу мы выполнили, пруды проверили. Я же еще и попрактиковался в кастинге с мультипликаторной снастью. Вот так прошли мои майские праздники.