Акция - тубус и шнур в подарокАкция - скидка 10% на комплект (спиннинг + катушка)

Капризы ночного судака или "дядя Вася" на шлюзах надоел

Вчера вечером в составе трех человек мы решили проехаться на участок реки, который ровно неделю назад я пробивал днем. На речке были в 15:30. В этот раз я решил взять на пробу выигранный Major Craft Dodger 752L к нему в пару я поставил Daiwa Caldia 2014, баланс получился очень неплохой. Начал ловить им на джиг 12-14 грамм, ну т.е пробивать по верхнему тесту. Палочка уверенно держит 14 грамм+приманка, но перегруза точно не потерпит,т.е тест достаточно реален. Вершинка очень живая, и я думаю сравнивать ее с Rivolta 702L нет никаких оснований, поскольку это совершенно разные удилища как по строю, так и по работе с приманками. В общем джиговые приманки удилище кидает хорошо, но мне показалось, что данная модель будет хорошо работать по нижнему и среднему тесту, будет время проверю. Рукоятка у спиннинга достаточно удобная и длинная, рычаг для дальнего заброса только в помощь.

Покидали мы джигом с часок, увидели по поклевке, реализовал свою только Сергей, окунь грамм на 200. Начало темнеть и мы перешли на воблерную ловлю. Стоит отметить работу гидроузлов в этом году, ребята явно взбесились, так кидать воду уже не в первый раз за эти две недели, это с ума сойти можно. Просто неделю назад уровень был зимний в норме. Вчера же супер низкий зимний, доходил в сапогах коротких туда куда обычно не дойдешь. Малек куда то свалил, ну это и понятно. В общем начал облов я воблерами дип на отвесной бровке на входе в яму, минут 40 я дежурил на очень красивой точке, но увы никто так и не клюнул, решил сместиться на интересный бугорок, облавливая его была одна поклевка без реализации, затем оторвал один из любимых воблеров. Стоит отметить, что как раз с воблерами палочка справляется очень хорошо, она отлично прошибала вчера боковой ветер, и нормально отрабатывала самый разные воблера вплоть до 70мм в дип версиях. Минноу размером от 50 мм до 100 мм удилище справлялось на раз, но не забываем это равномерка, для твича все же думаю предел это 70мм дип, опять же нужно пробовать.

Вернемся к рыбалке, простояв час на яме и больше ничего не поимев, решили сместиться выше по течениюи проловить вторую скрытую точку. И она сработала. Ловля получилась очень точечной, я очень хорошо знал рельеф этого места и облавливал начало подводного языка, с первого заброса повис детеныш.

Дальше я начал экспериментировать с проводкой, постепенно замедляя ее. В итоге как только я чувствовал как воблер задевал язык гряды, я практически останавливал проводку и только в этом случае следовала поклевка. Минут за 10 я вижу еще 3 поклевки, две из которых реализую, но рыбу до берега так и не довожу, обидные сходы, причем рыбок явно под кило весом. Т.е судак очень деликатно клюет, как бы неохотно. Ребята стоят рядом и явно что-то делают не так у них поклевок нет. Лишь Андрей подобрав правильную проводку получает хорошую поклевку судака, но в пустоту. Точка очень быстро умирает, но это понятно, нас трое, а место по хорошему для одного человека с безшумной ловлей. Смещаемся еще выше, облавливая еще одну обратку и коряжник, полный ноль. Через час возвращаемся на исходную точку, и начинаем дежурить. Спустя минут 10 явный выход, поклевки гораздо увереннее. За это время Сергей ловит 1 судачка и одного сливает. Я же с трех забросов вижу 3 поклевки, одна пустая, вторая и третья братья близнецы практически, на один и тот же воблер и засеклись одинаково

И дальше как и положено отрубило. Простояли еще с минут 20 и решили закругляться. Уверен, что если бы уровень воды был выше, клев был бы намного интереснее. Судак явно не очень хотел кушать. Ну и еще раз я убедился в теории цвета воблера, что принцип чем ярче, тем лучше в корень не работает, воблер может быть абсолютно любым по цвету, гораздо важнее горизонт прохождения, скорость проводки и угол подачи. Вчера у меня получилось подобрать эти три составляющие и поймать рыбку и увидеть еще несколько поклевок, что для такого промежутка времени вполне неплохо. Многие подумают, опять он поймал на M1 от Ever Green, но я честно признаюсь, я кидал воблеров 7 в данном месте, но почему то клевало только на него.