Акция - тубус и шнур в подарокАкция - скидка 10% на комплект (спиннинг + катушка)

Итоговый Мастер турнир по ловле форели 2014. Усадьба WOODMARC

В этом сезоне я подсел на арийную форель, началось все с запрета, где и кого еще ловить как не форель на платнике, попробовал принять участие в соревнованиях и понеслось. Узнал о ПО и в моей спортивной карьере появилась еще одна дисциплина, которая, пожалуй, одна из самых динамичных и нервозных по накалу. На днях подвел статистику своему первому сезону арийной ловли. Вроде как Мастер Турнир это логичное завершение сезона форели 2014, ну по этому предлагаю вашему вниманию перед тем как вы начнете читать отчет, мою статистику форелевых турниров 2014 года:

1. 3 Турнир в "Савельево" -10 место, ни одного поражения в раундах
  2. 4 турнир на "Бобке"- 23 место, 1 поражение в раундах
  3. Мастер турнир в "Фиштайм" - 13место, 1 поражение в раундах
  4. Чемпионат Московской области по ловли форели на озере "Бобок"- 2 место отборочный раунд, 7 место в финальном раунде
  5. PAL TROUT 2014 - 10 место, 1 поражение за два дня
  6. 8 Турнир "Клевое Место" признали не действительным, но даже тут я не проиграл ни разу как и многие, и даже поймал сома

Так же было два командных турнира, прошли они оба дня в "Клевом месте".

• Кубок Nories Сup - 2 командное место;
  • Кубок Москвы - 1 командное место.

Ну и завершением сезона стала БРОНЗА на итоговом мастер турнире, который прошел в эту субботу.

Я свои выводы по этой статистике сделал, она перед вами и выводы каждый сделает для себя сам. Вернулся я с чемпионата мира, отдыхаю, прихожу в себя и восстанавливаюсь после мучительного двухдневного перелета и лечу простуду. Звонок Владимира Иноземцева, который говорит мне, что пройдет мастер-турник в эту субботу, мол регься. Захожу на РФ, регистрируюсь, а вот уже в пятницу я перебираю свои комплекты, перевязываю поводки на катушках, меняю крючки на блеснах, в общем? занимаюсь не тем, чем обычно занимаются вечером в пятницу. Еще и параллельно флудим в социальных сетях с такими же «больными»).

Утром в веселой компании, я, Железкин, Савин, Жданов доезжаем до усадьбы Woodmarc. Географическое расположение водоема мне понравилось, я в том смысле, что он расположен удаленно от трассы, рядом с лесом и немного в низине, что большой плюс в плане закрытости от сильного ветра. Хотя в этот день ветра не было, и легкий морозец ударил в ночь. Силиконовый спрей Si-M не раз меня выручает, поэтому за обледенение я не переживаю.

Регистрируемся, душевно общаемся с участниками, коих турнир собрал 50 человек. На жеребьевке вытаскиваю 44 номер, я конечно в магию цифр сильно не верю, но 4-ка это мое любимое число. Сектора переписаны, соперники тоже, не спеша иду в свой сектор.

1 тур. Соперник Григорий Гурьянов.

Старт. Такого мандража у меня не было давно, наверное, все из-за отсутствия тренировки, я не очень люблю выступать без тренировок, но по своей личной статистике я выступаю без нее гораздо лучше, чем с ней, такое бывает. Глаз не замылен, действуешь с чистого листа и в данном случае это помогло. Несколько забросов блесен, их перебор и лишь один тычок за первые 5 минут, а вот соперник ловит, но из-за распущенного фрикциона рыбу упускает. Беру резину, первый же заброс и есть уверенная поклевка за бровкой, рыба бодрая и тут «лошарой» становлюсь я, как я мог забыть о «легендарной» моей проблемы с Daiwa Certate 2500, у которого обгонка на морозе отказывает, и из-за этого я упускаю у подсака рыбу, я в шоке, но времени еще много и кажется, я понял, что надо делать с резиной, почти тут же ловлю первую форель, за ней еще поклевки и еще одна рыба, успел даже немного поэкспериментировать. Финиш победа 2:0

2.Тур Соперник Ананьев Андрей.

Начинаю с резины, ну а вроде бы пошло, почему нет? Рельеф в секторе другой, более глубокий, но бровка на том же уровне и форель на ней начинает издеваться, сначала она стягивает 3 раза подряд белого червя, затем дважды стягивает розового, на зеленого и оранжевого поклевок нет, укорачиваю рабочие черви , поклевки становятся еще хуже, уже 9-ая по счету мимо. Я начинаю волноваться, остается минуты 3 до финиша. И Андрей ловит форель, но она сходит, представляете мою реакцию, до финиша пару минут. Соберись, говорю я сам себе и вот опять тюк-тюк, пауза пару плавных дергов и форель засасывает червя, паркую и выигрываю 1:0. Тяжелая победа.

3 Тур. Соперник Сурков Роман

Роман был моим соперником оба тура на PAL TROUT, если в первый день тогда я обыграл его 3:0, то во втором туре Роман меня не простил, обыграл 1:0 и не пустил в плей-офф. Сразу работаю резиной дальний заброс, долгое падение червя и почти сразу вертикальная бровка и на ней же поклевка, ближний полив метров 10 не представляется мне интересным, поэтому обрабатываю лишь бровку, не теряя времени на полив. И вот уверенная поклевка и первая рыба в активе. Роман резиной не добрасывает до бровки и во мне просыпается уверенность, что рыбу с полива он не поймает. В ход идут колебалки, нужно искать альтернативу, поскольку народ на блесна полавливает, перебираю штуки 3 колебалки и ни поклевки, а в этот момент Роман ловит форель на зеленую нимфу полива До финиша 5 минут, бросаю идею с колеблом и беру в руки резину, есть поклевка на белого червя, почти уверен, что щас ее поймаю, меняю червя на зеленого, попутно его укорачивая, и сразу уверенная поклевка и завожу в подсак вторую рыбу. 2:1 Победа.

4 тур. Соперник Карпенко Андрей

Андрей сразу говорит, что сектор не очень интересный, но начинаем оба с резины, мои 5 забросов, говорят о том, что до бровки даже тут я не добрасываю, средняя глубина с микробуграми и вроде бы куст затоплен под водой, но никто не клюет. Смотрю, а Андрей уже с дальней дистанции блесной нащупал рыбу, которая издевается и стучит на падении. В ход идут мои дальнобойные MIU, люблю я кидать далеко. Добрасываю до острова и пустая поклевка, затем еще одна, форель сопровождает блесну и это чувствуется, смены приманки, скорости проводки и вот слабый прижим на паузе и есть небольшая рыбка, аккуратно ее приземляю. И победа 1:0, хотя поклевки еще были как у меня так и у Андрея.

5тур. Жуков Александр.

Вот кто-кто, а Жуков «психологический убийца» каким то образом своими нервами он постоянно передает эту ауру соперникам, мне передал. Я не увидел ни поклевки в этом секторе, а он свой шанс из двух реализовал на блесну и обыграл меня 1:0. Думаю, что у Саши после этого пошло.

6тур. Фролов Сергей.

Рыжий колдун, как многие его шутя называют, уже не в первой становится моим соперником, мне всегда нравится с ним ловить, он очень многое показывает в технике, я ловлю и наблюдаю за ним, сектор какой то мелкий, поэтому резину я даже не пробую весь упор в блесна на дальней дистанции. перебор идет заброс, смена. И вот на 5-ой или 6-ой блесне на яркую SV происходят подбои и один очень уверенный удар, но рыба не засекается. Ищу альтернативу, причем ставлю уже все подряд. И вот в ход идет MIU цвета газонной травы с оранжевой попкой, эта блесна ни разу у меня не ловили вообще, а тут первый заброс уверенная последняя поклевка этого тура и рыба в подсаке. Победа 1:0.

7 тур. Железкин Алексей.

К этому раунду я подходил в смутных сомнениях и малой веры в резину, а вот Алексей к этому моменту поймал свою птицу счастья и начал обыгрывать конкурентов одного за одним. Но ничего у меня есть свежеподобранные две блесны с них и начинаю. Есть тычки подбои, уже 5-ый подбой и мимо, и наконец- то я ее долавливаю. Расслабляюсь, начинаю экспериментировать с резиной. Форель вывернулась на дистнации заброса резинки кидаем туда вдвоем, Алексею везет больше и он ловит эту форель. Счет 1:1. Я для себя к концу ловли выношу вердикт, что не только в дно надо упереться резиной, тут на меляке она клюет в пол воды, надобно это запомнить и принять к сведению.

8 тур Соперник Канищев Филипп.

С Филом мы так же часто встречаемся на турнирах, и дуэль всегда получается напряженная до одной рыбы. В этот раз шанс и он, и я не реализовали, довольствуясь боевой ничьей 0:0

В итоге 17,5 баллов, и в этот раз я уже точно уверен, что в плей офф прошел. Дальше перерыв и обед. Кстати обед был очень вкусный, особенно пирог из форели, за что огромное спасибо поварам усадьбы Woodmarc.

И вот Ильсур объявляет 8-ку которая прошла в плей офф, я как ни странно со своим номером 44 занял 4 место и мой соперник это именинник Алексей Графцов, который занял 5 место на предварительном раунде. Олег выбирает сектор, ставит меня. Мне по большому счету все равно где ловить, основной упор я все равно сделал бы на резину, слева я бы ловил по дну, справа в толще. Встаем слева, все понятно и что делать и откуда она клюнет. Вот 20 минутный ролик этого тура, который снял Сергей Жданов, тут все видно.

Далее полуфинал. Соперник Виктор Бубнов, показавший лучший результат предварительного раунда. Сектор выбрал я, и выбрал тот в котором играл с Ананьевым Андреем, посчитав его более рыбным чем все остальные, видимо зря. Я увидел две поклевки за этот тур, так и не реализовав их, Виктор так же слил форель и боевая ничья. В итоге в финале Бубнов Григорьев, а я с Сашей Жуковым борюсь за 3-4место.

Матч за 3 место, так же как и финал решили провести на острове. Включили аэратор. Жукова я боялся психологически, его нервы они передаются, поэтому старался успокоиться и ловить в свою игру, в которую допустил основную ошибку. Я забыл так же интенсивно менять приманку, как делал это ранее. В итоге битва получилась, что надо. Сначала Жуков сливает рыбу. Лично мое мнение, что Саше нужно специально ехать и тренировать вываживание, я все видел со стороны, все те же ошибки, что и на Пал Троут. Видимо это нервы не иначе. Затем я ловлю форель в верхних слоях, поскольку со дна она не берет, видимо аэратор заставил ее подняться . Саша сравнивает счет и имеет еще поклевки, нервы на пределе у меня не берет и я не меняю приманки, катастрофа. Но в прямом смысле везет, и наш матч заканчивается счетом 1:1. И так как мой показатель на предварительном раунде был лучше, я занимаю третье место в итоговом Ареа мастер турнире 2014 года.

Призовая тройка выглядит именно так

1. Григорий Гурьянов
  2. Бубнов Виктор
  3. Вихров Денис

Поздравляю всех призеров, а так же всех тех, кто вышел в плей-офф, я по себе знаю насколько это сложно, каждая мелочь в форелевой рыбалке очень важна, каждая поклевка и ее реализация делают результат. Хочу выразить особую благодарность компании "МИДА" за предоставленные удилища, еще на весенней выставке я начал заморачиваться подбором удилищ по свою руку. И на данный момент свои спиннинги считаю продолжением моей руки, спасибо этим трем моделям, они помогали и прощали мне многие ошибки. Теперь же это мои рабочие инструменты и мне будет сложно что-то в них изменить.

Major Craft Nextino NTA 662UL

Major Craft Nextino NTA 632SUL

Graphiteleader Calzante EX 732 UL-T

Я очень рад, что я занялся этой ловлей, очень рад был познакомиться с новыми людьми и принимать участие в турнирах ПО. Спасибо огромное Ильсуру, который вносит огромный вклад в движение ПО и всем тем, кто ему помогают. ПО это наркотик ареа ловли, если все будет идти по такому же сценарию, то вскоре формат этих турниров перерастет на более высокий уровень и кто знает быть может через несколько лет мы будем биться 20 минут с мастерами арийной ловли из стран восходящего солнца. Мечты? а мне кажется все очень реально. Спасибо всем, что уделили время для прочтения моего отчета. До встречи, друзья!!!