Акция - тубус и шнур в подарокАкция - скидка 10% на комплект (спиннинг + катушка)

Днем падал рубль, а ночью вода в реке

Вчера вечером спонтанно приняли решение прокатиться на небольшой участок Москва-реки вместе с Димой Савиным, пока приехали с работы, доехали до реки, в общем ловить начали ровно в 20 часов по московскому времени к тому моменту интернет был заполнен новостями о безумном падении рубля, но судаку это было абсолютно до лампочки.

Я решил продолжить ловлю на новенький спиннинг от Major Craft Dodger 752L, очень уж впечатлил спиннинг для ловли именно на воблеры. Разбираем снасти, катушка для воблеров Daiwa Caldia 2014 в размере 3000 пока радует и лоуже 8-ую рыбалвлю я именно ей, шнур так же пока в норме, а стоит у меня уже 8-ую рыбалку Sunline Super Pe Nagi Kuogi #0.8. Вешаю проверенного бойца EverGreen M1. Подходим к воде, и что я вижу. Воду практически нет! В последнюю рыбалку в этих местах с Питерцовым и Титовым там куда они заходили в воду сейчас просто суша, я думал, что тогда мы были в низкую воду. "Я никогда так не ошибался" (с) Хоббит)))) Но радует одно малек весь под берегом, его визуально видно, это небольшие плотвички размером 5-7см и их достаточно много.

Первый заброс и воблер уже чиркает проверенную бровку, мимо. Второй заброс вдоль берега по меляку, воблер просто пашет дно, глубина не более 0,5м, очень медленная проводка с остановками на грядах и резкий рывок и первая рыба уже гнет палку и заставляет работать фрикцион. Подвожу, включаю фонарь, а это щука!!! Давненько ночью она мне не попадалась, это означает, что рыба довольно таки активна. Фото на память и отпускаю обратно чудо рыбу, которую я не люблю ловить ночью.

Дальше интереснее, решаем дежурить на точке, поскольку в последний раз место себя проявило очень хорошо, рыба сюда явно постоянно подходит, некая столовая. И точно спустя несколько минут у нас происходит серия поклевок, у Димы две пустые и у меня две, одну реализую, опять же взял вдоль берега, но на этот раз на Rigge 90. В этот раз попался клыкастый чуть за кило.

Я уже смеюсь, что следующей рыбой будет щука, продолжаем ловлю. Минут 15 ничего не происходит и смена воблеров не приносит результата. Решаем сделать по два заброса и смещаться и тут у Димы поклевка. Решаем сделать еще несколько забросов, и Дима ловит, рыбка зачетная, подтаскивает, включаем фонарь, опять щука и опять на М1, видимо сегодня это щучий воблер. Вообще за последние рыбалки создалось впечатление, что воблеров в коробке должно быть шт 5 и этого будет достаточно.

Так как рыба поймана, решаем опять дежурить на точке, и мы замечаем как вода начинает реально уходить еще дальше. Малек, который оставался в лужах пытается убежать и застревает на оконечности бровки, оставаясь лежать тупо на суше, такого на реке я еще не видел. По статистике любой сброс воды вниз гораздо лучше в темное время суток нежели подъем, рыба начинает активно перемещаться и кушать. И действительно проходит опять минут 15 и уже на безымянный воблер в размере 70 мм, с первых же оборотов после приводнения четкий удар и очередной судак приятно гнет спиннинг. Этот оказался самым маленьким грамм 700-800, но очень упитанным и плотным. Попался за самый краешек.

Дальше все же решаем прогуляться на место пониже, вода настолько низкая, что позволяет спокойно ловить вдоль отвесной бровки не опасаясь залить сапоги, обычно зайти на эту бровку можно только в болотных сапогах. Такой шанс упускать было нельзя. Подходя к бровке с включенным фонарем на ее козырьке я вижу стеклянные глаза судака. Судак увидел меня, чуть приподнялся посмотрел и медленно начал уходить в глубину, причем вокруг судака стоял малек. Не прошло и минуту, как в этом месте кто-то нагло начал гонять малька, наверное это был этот судак, который понял, что он находится в безопасности))). Судака поймать не удалось, и я сместился метров на 30. Поставил Lucky Craft Pointer 65DD и начал облов отвесной бровки, на втором же забросе, уверенный судаковый удар, подсечка и фрикцион выдает песни, рыба явно хорошая за 1,5кг точно, рывки все как положено. Подвожу, а это щука, я был честно сказать расстроен, по фото все видно.

Дальше сброс воды остановился и с ним выключилась рыба, это произошло примерно в 22 часа, еще час мы поупирались с Димой и решили завязывать, как никак надо еще доехать до дому и поспать. Вот такой приятный вечерок. Одна, пожалуй, из наилучших рыбалок у меня со сброса воды.