Акция - тубус и шнур в подарокАкция - скидка 10% на комплект (спиннинг + катушка)

DAM FEST 2014 Встречая зиму

Уже стало доброй традицией проводить этот Fest, с каждым разом участников приезжает все больше и больше, что не может не радовать. В этот раз отметка зарегистрированных участников закончилась на цифре 100. По-хорошему, это уже формат полноценных соревнований. Кстати говоря, в этот же день в Чулково проходил Зимний Хищник, и не удивительно, что в этот раз там отмечали очень малое количество участников, правильно половина приехало к нам на DAM FESTСоревнование больше дружеское, основная цель, это встреча форумчан не только форума DAM, но и многих других форумов и просто друзей из социальных сетей. Приятно было познакомиться вживую со многими людьми, с которыми общался только по интернету. Так же был рад видеть многих старых друзей, некоторые так вообще проделали немалый путь для встречи. В общем, тусовка состоялась, приехали, конечно, не все 100 человек, но под 70 было точно.

Я был бы не я если бы не поехал посмотреть акваторию. В этот раз идейный вдохновитель турнира Григорий Березин, решил немного изменить формат. В данном случае изменилось время старта, он был перенесен с 9 утра на 8 утра, чтобы застать еще немного времени ловли по темному, что повышало поимку судака. Ну и изменился зачет, если раньше в зачет шло два самых крупных окуня и один самый крупный судак, то теперь 1 окунь, 1 судак. Зачет велся по длине в см. Минимальный допустимый размер был окуня 20см, судака 35. Данный формат уже выбивал в лидеры судака. Да и еще одна особенность мероприятия, что ловить можно было только на воблеры и джиг, поводковые оснастки были под запретом. Ну и собственно во вторник за два дня до запрета тренировок на акватории, я расчехлял спиннинг в надежде найти судака. К соревнованиям я решил поменять свое удилище Graphiteleader Vivo 762ML на Graphiteleader Rivolta 702L поскольку ловля могла быть более деликатная.

Тренировку свою я начал в 7 утра и закончил в 14 часов. За это время я продежурил ровно до 8 утра на воблерной точке, увидел одну поклевку и решил с 8 утра переключаться на джиг. За оставшееся время я прошел акваторию от ЖД моста до конца зоны, до так называемой точки «лавочка». Дно заилилось очень сильно, многие интересные места я просто не могу узнать, груз вяз в иле от чего рыбалка становилась противной. Но все же частично я нашел места с жестким дном, как раз в этих местах я и поимел свои 4 поклевки. 3 из которых были на Keitech Easy Shiner 3 и одна реализованная судачком на мандулу. Еще попался окунь грамм так на 200. Собственно на этом все. Головоломка предстояла быть очень интересной. И вот утро все собираются на месте сбора, Гриша раздает всем талончики с номерками, которые нужно класть на пойманную рыбу. Еще за день до старта я для себя придумал идеальную тактику, одна точка просто тянула с самого утра, я чувствовал, что судак там будет, так же не давала покоя точка на месте старта, локальный пупок, на котором судак так же будет. Я выбрал все же то место, где конкуренции будет меньше, плюс быстрые ноги со старта позволят мне занять ее первым. И вот старт я бегу к заветному месту, еще темно и плохо видно, я встаю, делаю заброс 10 граммового грузика с мандулой и приманка подозрительно быстро упала, а где яма то? на четвертой ступеньке, когда приманка прыгала по ракушкам, произошел резвый удар и первый окунь в 29см уже на берегу. Вот те раз.

Ко мне уже подходят участники и удивляются тому откуда я его поймал. Алексей Буераков говорит, может ты хотел встать на тот мыс и устремляется на него, блин, точно я же хотел встать туда. Но профукал, так профукал, но все же Алексей меня пускает половить рядом. Я делаю уже второй заброс и на третьей ступеньке сильный удар и приятный визг фрикциона. Вываживание и я не смог сдержать эмоций, я просто закричал, это был тот за кем я шел, это был судак весом порядка 1,3-1,4 кг в общем длиной 52 см. Фото и отпускание его обратно в родную стихию.

Время 8:15 а я уже закрылся, вот те раз и что делать дальше? Укрупнять судака, но сложно поймать крупнее в городе на данной акватории при таком количестве народу, окуня вполне реально, решаю постоять половить еще немного на данной точке. Минут за 20 ловлю еще двух окуней, один грамм на 100, а вот второй оказался чуть крупнее первого на целый сантиметр.

Дальше решаю продолжить свой путь в так называемый «чернобыль» который расположен выше жд моста, именно там шансы встретиться с крупным окунем гораздо выше, дойдя до моста, я понимаю, что пройти дальше проблематично, охранники с собаками не пускают, запретная зона как никак, но я не хочу ловить под мостом мне просто нужно пройти, но даже этого сделать не удается. Принимаю решение двигаться в обратную сторону. В общем, марафон хождения туда-сюда был что надо, я успел со всеми поздороваться и немного пообщаться. Встаю не доходя до лавочки метров 100, вместе с Олегом, место интересное, рельеф мне понравился сразу. Олег уходит, а я решаю упереться, поскольку поклевочка с выброса была. И уперся не зря на очередном забросе садится рыба, садится судак, но попадается он за спину, поэтому после фото на память судака без замера на рулетке я отпускаю, незачет. А судак примерно чуть за кило. Дальше началось еще хуже, сначала забагрилась плотва, а за ней и пару лещей и становилось ощущение что бель встает все плотнее и плотнее. В общем это мне надоело и я двинулся к финишу попутно облавливая свободные места. Я был сконцентрирован и ловил спокойно. Некоторые участники феста использовали всю возможную энергию и силу самураев.

Финиш. В 12:30 началось подведение итогов, уже в 12 часов я сдал свой улов. Многие отловились очень неплохо, Петя Москалев на хэви джиг с грузом 44 грамма поймал судака на 59см, который и стал самой крупной рыбы турнира. Так же была поимка одного из спортсменов окуня на 40см, я так понимаю вес такого горбача примерно грамм 850-900. Ну и судаки были, и их было не мало, порядка 10 участников поймали судаков, а больше 15 закрылись по окуню. Поэтому борьба была очень серьезная.

Тройка призеров выглядела следующим образом:

• Вихров Денис – 92 балла
  • Москалев Петр - 69 баллов
  • Максим Гречихин - 68 баллов

Ну и в завершении хотел бы поблагодарить Григория Березина, за организацию этого праздника. Но и большое спасибо главному спонсору феста компании «МИДА» за предоставленные призы и подарки. Поскольку призами турнира были спиннинги Major Craft Dodger, то я как победитель выбирал модель первый и решил взять себе удилище Dodger 752L c тестом до 14 грамм, заодно сравню его с Rivolta

Рад был всех видеть,друзья!!!