Сызрань 2014 год. Первый этап PAL. «Спасибо, что живой».

Сызрань 2014 год. Первый этап PAL. «Спасибо, что живой».

Сидя в сервисе Jeep, пока делают диагностику моему Grand Cherokee, решил вспомнить все, что произошло с нашим экипажем за последние две недели. Итак, чем нам обернулся первый этап PAL 2014
06.06. - Заправился на ТНК в Рязанской области и получил Check Engine и ошибку дроссельной заслонки. Обгоны стали очень затруднительны, двигатель тупит до сих пор, сумму "к ремонту" сервисмены обещают больше 50 000 руб.
06.06. Пензенская обл. Обрыв шпильки аммортизатора прицепа. Дальше ехали без одного аммортизатора.
06.06. - За 200 км до Сызрани "заканчивается" одна из передних тормозных колодок на машине. Торможение с тяжелым прицепом на хвосте начинает напоминать аттракцион.
08.06. Перегорел блок контроля тролоингового мотора MinnKota Terrova. Попытки починить сей девайс или найти новый не увенчались успехом и обернулись только потерей времени. На тур разжились блоком от Терровы Сергея Фильдшина, за что ему большое спасибо.
09.06. - Я утопил темные поляризационные очки.
10.06. - День полностью уходит на съемки.
11.06 -15.06. - Пытаемся тренироваться и придерживаться нашей новой системы тренировок, но обычный якорь, который есть в лодке, отказывается держать катер на точке, а другого у меня нет. Параллельно пытаемся решить вопрос с блоком контроля мотора МиннКоты. А.Бобров дает нам 97% надежды, но в результате все равно ничего не выходит. На попытки восстановить работу мотора мы теряем и теряем драгоценное тренировочное время.
15.06 - Сработал зуммер превышения температуры подвесного мотора. Сразу остановились, прочистили систему, проблема ушла.
16.06. Ломается машинка для стрижки волос. Выстригание боевого ирокеза под вопросом. Делаю репассаж девайса, смазываю дайвовским маслом и триммер кое-как начинает работать. Завтра - старт.
17.06. Первый тур. В 5.30 утра у Гребенникова на поклевке бонуса проворачиватся "обгонка" на катушке и рыба сходит.
17.06. Во время взвешавания мне "мстит" одна из щук и я получаю глубокую резано-рваную рану большого пальца правой руки. Эта травма добавляется к травме указательного пальца этой же руки, полученной ранее и сводит на нет все приемущества ловли "через фигу" мультом.
17.06. Вечером сгорает трансформатор 220-110 вольт. Только чудо и несколько пригоршней воды не дают сгореть лодке. Разве не чудо, что именно в этот момент я зашел посмотреть как идет зарядка аккумуляторов? Только благодаря Александру Боброву, который раздобыл где-то трансформатор размером с небольшой холодильник и т.с. обеспечил зарядку моих аккумуляторов мы были с якорем во втором туре.
18.06. За 30 сек до старта обнаруживаю, что на Humminbird 1198 "сдох" GPS. Хорошо, что часть точек была продублирована в Raymarine. Но все равно бОльшая часть информации утеряна, в частности все Spotlock-и для I-pilot.
18.06 За 2 часа до конца второго тура садится пульт I-pilot link, а т.к. GPS в 1198 у нас не работает, то айпайлот становится бесполезной игрушкой. Зарядник в прикуриватель для Линка развалился несколько дней назад. Вовремя вспоминаем, что у нас есть педаль и дальше ловля происходит в чисто бассовом стиле.
18.06. За час до конца тура окончательно умирает носовой электромотор. Как потом показало вскрытие, это сгорела одна из обмоток. Грешу на последствия отколовшегося магнита, который мы обнаружили еще 08.06.
19.06. По дороге на Васильсурскую Слободу на яме вышибает ногу, поддерживающую мотор и она улетает куда-то на обочину в Ульяновской области, унеся с собой крепеж. Проблема с ChekEngine остается, а тормозные колодки, которые любезно привез нам ВВИ, мы поменяли утром на Удаче под дождиком. Теперь у нас хотя бы есть тормоза.
19.06. За 10 км до Васильсурской слободы замечаем, что левая ступица прицепа развалилась. «На честном слове» доезжаем до базы, рискуя уйти в кювет вместе с катером.
20.06. Датчик давления в переднем левом колесе Jeep Grand Cherokee фиксирует падение давления.
22.06. Вроде дома)))

Комментарии (0)

К сожалению, никто еще не оставил комментариев. Вы можете стать первым

Оставить комментарий