Акция - тубус и шнур в подарокАкция - скидка 10% на комплект (спиннинг + катушка)

Рыбалка в рождество!

Холодная нынче зима, а каждый день, который чуть теплее, чем обычно мы проводим на реке. В этот раз так совпало, что отличная погода выпала на канун Рождества. Безветренно и что-то вроде -12 градусов, после ветра и -18, сегодня, казалось, была сказка. Поехать мы решили с Сергеем рано утром в городскую черту. Решили половить несколько часов на воблеры, затем с рассвета перейти на ловлю поводковыми оснастками и в обед ретироваться. Поэтому выбор пал сегодня на удилище Major Craft Dodger 802MH с катушкой Daiwa Caldia 3000, шнур Sunline Pe Egi ULT #1. Этим комплектом я ловил крупными воблерами, и вполне успешно, тем более сегодня мороз позволял использовать эту палочку, несмотря на то, что колечки там не шибко крупные. Но вполне комфортно было сегодня ловить.

На месте были в 6:30 утра. Сразу обратили внимание на очень низкий уровень воды, который более того, падал прямо на глазах. Я решил начать с твичинга, причем твич - это плавные рывки, 1-2, с последующей паузой секунды в 4-6, в момент паузы воблер спокойно, благодаря течению просто висит в воде и сплавляется, чаще всего судак и атакует приманку. Конечно, 2-3 заброса и я делал пару проводок обычной равномеркой.
Первую поклевку я увидел в 7 утра. Дальний заброс Lucky Craft Flash Pointer 115. Воблер отлично летит. До этого как-то не удавалось мне на него поймать, но это было какой-то случайностью, поскольку воблер работает исправно у моих товарищей. Но вот тут случилось. После приводнения, я делал уже 3-ий твич и паузу после него секунд 5, на этой длинной паузе и произошел очень звонкий удар, и не менее злой клыкастый начал оказывать приятное сопротивление. Ударил в голову, о чем свидетельствует передний тройник, сидящий глубоко в пасти, два же других просто зацепились с внешней стороны, не оставляя шанса на сход рыбы. Быстрая фотосессия с очередным, уже вторым по счету судаком в новом году, который потянул на 1,6 кг и быстрое отпускания рыбы обратно в родную стихию.
Дальше у меня пошла череда неудач, в экспериментах я оторвал два диповых дорогих воблера, один воблер отстрелил, просто забыв, почистить колечки и еще пару воблеров канули из-за низкого уровня воды. Поскольку днями ранее они же проходили в этих местах спокойно, а тут на тебе. Настроение конечно упало, Нептун был прикормлен очень недурно. Решил ловить оставшееся время на мелководные воблера и больше до утра не видел и поклевок. Мало того, мы с Серегой успели прогуляться по точкам, и, вернувшись обратно, он ловит свой первый хвост. У него сработала банальная равномерная проводка, судак, отреагировал на классику воблерной ловли, а именно Major Craft Zoner Minnow 110. Чуть позже Нептун сожрал и этот воблер.
Больше поклевок мы не увидели, решили перевязаться на каролину и продолжить ловлю полосатых. К этому моменту подъехал Алексей с сыном, он ловил исключительно на легкий джиг и утром его дела были куда интереснее, чем наши. Он успел довольно быстро поймать 5-ок окуней. Вода к этому моменту начала резко подниматься и довольно ощутимо увеличилось течение. Солнце начало уже пригревать, и окунь видимо проснулся. Сначала Серега ловит неплохого кабанчика. Чуть позже ловлю я небольшого окунька.
Пытаемся искать окуня, поклевок нет, но окунь где-то тут. Вспоминаю бугорок, и с него сразу же ловлю очередную рыбку, опять срабатывает у меня Keitech Hog Impact 3". На крючке на удивление не окунь, а небольшой судачек, опять же злой и очень активный на сопротивлении.
Своих пару окуней я поймать успел под конец рыбалки, все оказалось проще, окунь просто сместился на более мелководный участок, ну или просто вышел туда покушать, уж и не знаю. Но после них я собственно рыбалку закончил.
Все с рыбой, все довольны. Отлично провели день на реке. С Рождеством!