Акция - тубус и шнур в подарокАкция - скидка 10% на комплект (спиннинг + катушка)

FAQ

Я задал вопрос через форму в данном разделе, а вы на него не отвечаете

В данном разделе мы ОБОБЩАЕМ и публикуем именно ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ вопросы от покупателей, как в письменной, так и устной форме. Поэтому на вопрос может не быть моментально ответа. Также обращаем внимание, что раздел касается общих вопросов – как сделать покупку, есть ли возможность оплатить заказ при получении и т.д., а также часто задаваемые вопросы, например, маркировки катушек у производителя. Вопросы по наличию той или иной снасти в данном разделе игнорируются. Вопрос наличия можно уточнить через аналогичную форму в карточке интересующего товара либо по телефону или WhatsApp у менеджера магазина.

Как сделать заказ в вашем магазине?

Все просто.
Вариант №1. Выбираете интересующий товар. Если это не конкретная позиция из каталога, а ее еще надо подобрать, то помогут фильтры, которые есть в каждом разделе нашего сайта и которые мы постарались сделать с максимально широкими параметрами поиска. Под карточкой выбранного товара нажимайте кнопку «Купить». Если заказ состоит из нескольких позиций, то необходимо проделать аналогичные действия с понравившимися снастями. После товар автоматически попадает в корзину (значок в правом верхнем углу сайта). Количество отложенных в корзину товаров будет подсвечено числом над значком. Далее переходите в эту самую корзину. Нажимая кнопку оформить заказ, перед вами открывается форма для выбора вашего населенного пункта и способа доставки (СДЭКом, Почтой России, другой ТК или курьером). Далее выбирайте удобный способ оплаты. 

Важно (!) В период действия распродаж или некоторых акций оплата наложенным платежом (оплата при получении товара) не применяется либо обговаривается индивидуально с менеджером магазина в зависимости от выбранного товара.

После того как определились со способом доставки и вариантом оплаты заполняйте ФИО, телефон и указывайте ваш электронный адрес. При оформлении заказа можете указать комментарий в соответствующем поле, если считаете это необходимым. Далее --> нажимайте кнопку «Оформить заказ» внизу под формой. После этого наш менеджер связывается с вами для подтверждения заказа или возможной корректировки.

Вариант №2. Находясь в корзине, нажмите кнопку «Купить в 1 клик». В появившемся поле введите контактный номер телефона и свое имя для того чтобы наш менеджер мог к вам обратиться. Этого достаточно, чтобы заказ появился у нас системе и была сформирована накладная. Далее менеджер связывается с вами и по телефону, получает от вас устную информацию о способе доставки, оплаты и проч. Удобство данного варианта заключается в том, что если возникли сложности с оформлением или некогда/неудобно заполнять свои данные, за вас это сделает сотрудник магазина.
 
Вариант №3. Вы можете просто написать в WhatsApp или позвонить по указанным на сайте телефонам, и мы примем и оформим за вас заказ, обсудим способ оплаты и доставки. После этого в обязательном  порядке менеджер магазина отправляет итоговую накладную на проверку. Далее получаем подтверждение и заказ отправляется в работу.

Можно оформить заказ по телефону?

Да. Вы можете просто написать в WhatsApp или позвонить по указанным на сайте телефонам, и мы примем и оформим за вас заказ, обсудим способ оплаты и доставки. После этого в обязательном  порядке менеджер магазина отправляет вам итоговую накладную на проверку. Вы подтверждаете корректность заказа и он отправляется в работу.

Как быстро вы обрабатываете заказы?

Сразу после оформления заказа покупателю приходит уведомление на электронную почту с подтверждением получения заказа нашим магазином. Если заказ сделан в диапазоне 09:00-20:00 (без выходных), менеджер нашего магазина звонит и подтверждает комплектность заказа либо необходимость его корректировки, способ отправки и оплаты. Если заказ оформлен в праздничный день либо ночью, то заказ будет обработан менеджером на следующий рабочий день.

При покупке в 1 клик письмо-подтверждение на электронную почту покупателю не приходит, т.к. в форме заказа указывается только имя и телефон покупателя. Подтверждением такого заказа является звонок менеджера магазина.

Когда будет отправлен мой заказ и как я об этом узнаю?

После оформления заказа менеджер нашего интернет-магазина связывается по телефону с покупателем и обсуждает сроки комплектации заказа. Если товар есть на нашем складе, то, как правило, отправка происходит на следующий день. Если какую-то позицию в заказе необходимо переместить с удаленного склада, то менеджер уведомляет об этом и сообщает примерные сроки комплектации заказа. Когда заказ скомплектован, менеджер магазина уведомляет покупателя об этом по телефону или электронной почте. 

В конце дня, в котором была произведена передача заказа в транспортную компанию либо отделение Почты России, клиенту на электронную почту или WhatsApp (по согласованию) отправляется трек номер отправления.

Вы доставляете товары во все города России?

Да, исключений нет. Мы работаем по всей территории РФ. Единственный нюанс с отдаленными от Москвы регионами заключается лишь в выборе способа доставки. Мы работаем со СДЭКом, Почтой России и др. транспортными компаниями. После оформления заказа, в зависимости от выбранного товара (его габаритов), менеджер нашего магазина предлагает оптимальные варианты доставки, просчитывает стоимость и обсуждает ее с клиентом.

Немаловажным моментом является сроки доставки, т.к. зачастую это  очень сильно влияет на стоимость отправки в отдаленные регионы. Если товар подпадает под категорию бесплатной доставки, но необходимо отправить его ускоренным способом, то доплата по ускоренному тарифу ложится на покупателя.

Вы отправляете заказы в Казахстан и Белоруссию?

Да, отправляем. В зависимости от выбранного товара (габаритов) и города в котором находится получатель, менеджер нашего магазина определяет, можем ли отправить заказ наложенным платежом (с оплатой в момент получения товара), сроки, способ доставки и обговаривает это с покупателем в индивидуальном порядке. 

Вы отправляете заказы с оплатой при получении?

Да, такая опция есть, называется наложенный платеж. Исключения составляют товары, участвующие в распродаже. В таких случаях отправка наложенным платежом согласовывается индивидуально и зависит от выбранного товара и размера скидки. Для оформления заказа с оплатой при получении выберите данный способ оплаты находясь в корзине при оформлении заказа либо обговорите это с менеджером магазина после оформления заказа.

Важно (!) На данный момент отправка товара наложенным платежом доступна только для заказов, отправляемых ТК СДЭК.

Обязательно ли регистрироваться на сайте?

Нет, предварительно не обязательно. Вы можете оформить заказ без регистрации. В данном случае произойдет автоматическая регистрация. Преимущества регистрации заключаются в том, что при оформлении заказа вам не нужно будет вводить каждый раз ваши данные (адрес, ФИО, телефон, электронную почту и т.д.), а также то, что все ваши заказы и их статусы будут отображаться в вашем личном кабинете.

Если вы не хотите регистрироваться, чтобы не оставлять персональные данные на сайте, вы можете оформить заказ по телефону, либо нажав кнопку «Купить в 1 клик». Нужно понимать, что для доставки заказа курьером по Москве достаточно имени и телефона, а для отправки в другой населенный пункт РФ, наш менеджер будет вынужден получить от вас данные (полные ФИО и адрес доставки) для отправки заказа транспортной компанией. 

Мы прекрасно понимаем ответственность за распространение персональных данных, поэтому НЕ передаем личную информацию 3-м лицам. Ваш пароль находится на нашем сервере в зашифрованном виде!

Как получить скидку на заказ?

После оформления первого заказа, покупателю присваивается код (дисконтная карта) который дает скидки на последующие покупки. Карта/электронный код являются накопительными, т.е. размер скидки при последующих заказах будет увеличиваться. В нашем интернет-магазине существует система скидок 5%, 10% и 15%. Скидка выше 15% обсуждается индивидуально и зависит от количества покупок и  конкретного товара/товаров в заказе.

Скидки не суммируются на товары участвующие в акциях и распродажах.

Задать вопрос