Акция - тубус и шнур в подарокАкция - скидка 10% на комплект (спиннинг + катушка)

В гости к Карпову Сергею

Зерно нашей поездки в гости к Карпову Сергею было посеяно задолго до ее планирования: Чемпионат России на Чебоксарском вдхр, душевные посиделки после. Сергей говорил о том, что он летит в Крым на ежегодный отдых и грех было не договориться о совместной рыбалке в море. Нам удалось тогда выскочить на два классных летних выезда с множеством поимок разнообразной рыбы.  Я после этого поделился с Ильей эмоциями: бывает, что при знакомстве с человеком подбираешь слова или думаешь что сказать, особенно в паузах между разговором, а тут настолько просто и легко было общаться как будто мы знакомы уже много лет и встретились как давние приятели. После этого от Сергея поступает алаверды в виде приглашения на осеннюю рыбалку за трофейной щукой к нему в Сызрань. Для нас с Ильей ловля на большой воде, к сожалению, является редким занятием. Более того в компании с таким титулованным спортсменом было бы преступлением отказаться. Да и понимали, что поездка выйдет душевной. Без лишних раздумываний, мы отзываемся на приглашение, договариваемся о дате и начинаем планировать поездку. Работа, семья и прочие дела все отходит на второй план.

Наступает день Х, я вылетаю из Крыма в Москву, встречаю Илью и буквально через несколько часов мы уже сидим в фирменном поезде Москва-Самара. Мы в предвкушении. Утром следующего дня мы уже будем на долгожданной рыбалке…

День 1 (пятница)

Утро. Перрон. Сергей уже на месте и ждет нас. Теплая встреча. Говорю, что хотели приехать с цветами, но в итоге дарим Сергею качели вискаря объемом 4,5 л))) Далее, чтобы не делать акцент на алкоголе напишу, что мы пили все это время чай. Итак, по дороге на рыбалку заезжаем в гараж-квартиру, любезно предоставленную Сергеем, где мы и поселились. Оставляем лишние вещи, выпиваем за встречу, рыбалку, за что-то еще, набираем с собой в лодку еще чая и вскоре оказываемся на воде.

катер Сергея

Первый день посвящаем больше разведке. Заезжаем на ТОПовые места, носящие легендарные названия, но  они не приносят рыбу. Из-за сильного ветра и большой волны не получается выехать на акваторию, которую хотелось бы посетить.

брызги волн

Ловим там, где относительно тихо. До обеда Сергей ловит судачка грамм 700, а Илюха зарабатывает холостую поклевку. У меня тишина.. Чай-чай выручай… Возвращаемся на вкусный обед, организованный Сергеем, обсуждаем планы на вечер и выходим снова на воду. Меняем места, приманки, но поймать не получается. Время пронеслось с неимоверной скоростью. На одной из финальных постановок ближе к закату зарабатываю поклевку щуки, но не смог подсечь ее как надо и из-за этого досадный сход. Сложно говорить о размере рыбы, но она была неплохой. По сути, на этом наша рыбалка первого дня и заканчивается.

закат на Волге

Это был так называемый пристрелочный день. Весь акцент сделан на второй день в надежде на лучшую погоду. Далее следует все то, что крутится обычно вокруг рыбалки: вкусный ужин, чаепитие, баня на дровах, которая, кстати, находится в том же гараже-квартире.

дрова в камине

День 2 (суббота)

Тяжелый подъем. В голове крутится фраза «спасибо, что живой». Очень хочется спать, но ловить рыбу хочется еще больше. Берем с собой остатки еды, набираем все тот же чай и на воду. Мы в ожидании поклевок и поимок крупных щук, но наши ожидания – наши проблемы.

рыболовная база Удача г. Сызрань

Мы ходим по хорошим местам, бросаем разноплановые приманки, экспериментируем с весом грузил, но только спустя часов 6 ловли Сергей объявляет о холостой поклевке. Далее опять тишина. Чай не греет, становится немного грустно. Мы не задерживаемся долго на одной точке. Пробуем даже кардинально поменять акваторию и выйти на Волгу, но ветер и волны, оказавшиеся еще более неудобными с точки зрения направления, делают нахождение там невозможным. Возвращаемся снова в затишек в протоки. Приборы показывают рыбу, но она напрочь закрыла рот. Поменяв изрядное количество точек, Сергей отвозит нас на так называемую яму, в которой тусуется сразу несколько крупных щук. Рядом с нами оказывается лодка в которой находится не менее титулованный спортсмен -  Петр Денисов и мы узнаем, что у него тоже по 0.  Петя передает нам дополнительную порцию чая, мы обмениваемся банальными фразами о плохом клеве, и он становится рядом. Появляется некий соревновательный момент. Мы с Илье по привычке кидаем небольшие приманки, а Сергей ставит здоровенного Stike Pro Pig Shad и ловит рыбу.

Щука, пойманная Карповым Сергеем

Strike Pro Pig Shad

Удивительно для меня то, что крайне пассивная рыба заглотила эту приманку по самое нехочу… Мой шаблон немного поломан, т.к. я был уверен всегда, что когда рыба условно закрыла рот, то она предпочитает более плавную ювелирную подачу, более мелкую приманку. Появляется надежда и оживление нашего экипажа. Как будто вот он выход рыбы который нельзя пропустить. Я обновляю узел шнура, перевязывая поводок на более длинный, хозяйничаю у Сергея в коробке – выбираю крупную приманку Narval Choppy Tail и переоснащаю ее стрингерами. Немного смещаемся. Сергей дает вводные как ловить на биг бэйты, пытаюсь теорию применять на практике. Спустя минут 15 я попадаю в зацеп и он оживает. На том конце спиннинга приятное сопротивление. Чувствуется, что рыба не маленькая. Я не переживаю, т.к. узлы свежие, тройников на примаке куча. Без особого труда заводим щуку в подсак. Она оказалась немного крупнее предыдущей (буквально на 500 грамм), а именно 6 кг.

щука, пойманная Безлюдным Вячеславом

Радости от поимки рыбы за целый дня плавания без поклевок не было предела. Да еще и рыба приятная. Я снова испытываю счастье от проведенного дня на рыбалке, от полученной дозы адреналина, эндорфина и  всего чего только можно. Мы видим, что щуки еще остались в этой яме, но, к сожалению, рыбалку пора завершать. Половив еще минут 30 идем обратно.

закат на Волге

Грусти нет. У нас есть зацепка на следующий день. Мы нашли рыбу, поймали ее практически вприглядку и она из этой ямы никуда не должна уйти. Возвращаемся домой, ужинаем (даже без чая) и очень уставшие ложимся спать.

День 3 (воскресенье)

Бодро просыпаемся. Мы выспались и находимся в ожидании хорошего рыболовного дня. За окном отличная осенняя погода – теплый день, отсутствует ветер и ярко светит солнце. Алексей – приятель Сергея, который возил нас все эти дни на рыбалку, уже ждет под окном. Заезжаем за Сергеем, приезжаем в  бокс с лодкой, по традиции выпиваем по рюмочке чая (он уже не лез в нас и на второй день, но Сергею невозможно отказать). Выходим на воду, мчим на ту же яму где закончили рыбалку второго дня. Сумасшедшее предвкушение поимки рыбы сменяется какими-то вопросами в пустоту. Почему? Как так? Вот она рыба, вот она яма, вот они классные приманки… Постоянно смещаемся, присовываем приманки к конкретной щуке. Все тщетно. На очередной постановке Илья на поролон ловит небольшую щуку грамм 800. Так интересно, что она видимо побоялась спускаться в яму к старшим сородичам. Он ее поймал на бровке с травы перед входом в яму.

щука, которую поймал Спиртус Илья

Посмеялись, что она по размеру почти тянула на наши приманки

пойманная щука в сравнении с приманками, которые мы использовали

Мы очень грамотно ловили, выставлялись по рыбе, разнопланово пытаясь ее соблазнить разными как по размеру, так и по типу приманками, но все тщетно. Мы не заработали больше поклевок ни в этой, ни в соседней акватории куда ушли позже. Время на рыбалке летит с сумасшедшей скоростью. Три дня слились в один и пролетели молниеносно.

Нужно собираться на вокзал и домой. Хотелось бы конечно больше поклевок, больше рыбы на которую мы так рассчитывали, но это рыбалка, так бывает. В любом случае это были прекрасно проведенные выходные в кругу друзей. Для нас с Ильей получилось увлекательное путешествие. Карпов Сергей, спасибо тебе большое еще раз за все!!!